Stronghold 3 в России этой осенью

Пресс-служба «1С-СофтКлаб» сообщила о том, что компания планирует выпустить в России компьютерную игру Stronghold 3 (разработчик – FireFly Studios; зарубежный издатель – SouthPeak Interactive).

Пресс-служба «1С-СофтКлаб» сообщила о том, что компания планирует выпустить в России компьютерную игру Stronghold 3 (разработчик – FireFly Studios; зарубежный издатель – SouthPeak Interactive).

Посвященная Средневековью серия Stronghold прославилась благодаря гармоничному сочетанию элементов игрового процесса, присущих разным жанрам. Строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих территорий, захватывающие сражения с участием сотен воинов в режиме реального времени – все это сохранено и дополнено новыми возможностями в Stronghold 3, созданной на базе современных технологий.

Новый графический движок Trinigy Vision Engine, использованный в игре, позволил воплотить далекое Средневековье во всей красе. Живописные деревушки, величественные замки, пасторальные пейзажи – все это буквально оживет на экранах. А технология Havok обеспечит достоверную физическую модель. Рушащиеся от попаданий снарядов стены, полыхающие здания, разлетающиеся во все стороны камни, бревна и даже люди – осады, штурмы и оборона замков будут выглядеть очень натуралистично и впечатляюще. Усовершенствованный механизм строительства позволит возводить действительно прекрасные и непреступные цитадели в лучших традициях средневековой архитектуры. Улучшенная система смены дня и ночи сделает более разнообразным игровой процесс – в зависимости от времени суток в сражениях игрокам придется использовать разную тактику.

Как и в предыдущих частях серии, в Stronghold 3 будут представлены различные варианты игры, в числе которых военная и экономическая кампании, исторические битвы и, конечно, новые многопользовательские режимы с поддержкой до восьми участников. А с помощью удобного редактора игроки смогут создавать карты и обмениваться ими друг с другом.

Релиз продолжения знаменитой серии стратегий в реальном времени запланирован на осень 2011 года. В российском издании игра Stronghold 3 будет представлена полностью на русском языке.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.