Стереоскопические игры на PS3 и Xbox 360

Эндрю Оливер (Andrew Oliver), исполнительный директор студии Blitz Games, выступая на конференции 3D Entertainment Summit в Лос-Анджелесе, говорил о принципиально новой технологии BlitzTech, которая позволит консолям Xbox 360 и PS3 воспроизводить игры в стереоскопическом объемном виде.

Эндрю Оливер (Andrew Oliver), исполнительный директор студии Blitz Games, выступая на конференции 3D Entertainment Summit в Лос-Анджелесе, говорил о принципиально новой технологии BlitzTech, которая позволит консолям Xbox 360 и PS3 воспроизводить игры в стереоскопическом объемном виде.

Речь идет о том, что на консолях можно добиться такого же эффекта, как в современных 3D-кинотеатрах, которые позволяют зрителям ощутить «глубину» происходящего на кране действа, очутиться по ту сторону экрана. Несколько лет назад Lucas Arts заявила, что подобная технология невозможна на консолях, поэтому Blitz Games с большой гордостью анонсировала BlitzTech.

«Это огромный шаг в развитии видеоигр. Наша технология доказывает, что многие эксперты ошибались, когда говорили о невозможности ее реализации на современных консолях. BlitzTech способен обрабатывать графику высочайшего качества, которую можно перепутать с CG».

Стоит отметить, что не все телевизоры способны отображать стереоскопическую картинку, однако BlitzTech позволит одним нажатием кнопки переходить из режима 3D в 2D и обратно. Ждем анонсов новых игр. Кстати, на сайте разработчиков можно найти несколько демонстраций технологии.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.