SteelSeries представила игровую мышь Rival

Компания SteelSeries представила оптическую игровую мышь Rival Optical Gaming Mouse. Модель обеспечивает высокую точность благодаря самому передовому оптическому датчику, который точно передает движения и скорость пользователя.

Компания SteelSeries представила оптическую игровую мышь Rival Optical Gaming Mouse. Модель обеспечивает высокую точность благодаря самому передовому оптическому датчику, который точно передает движения и скорость пользователя.

Максимальное значение разрешения сенсора можно установить на уровне 6500 знаков на квадратный дюйм (CPI), а время отклика сократить до одной миллисекунды – что делает временной лаг равным нулю. Датчик обеспечивает нулевое ускорение и позволяет разгоняться до скорости 200 дюймов в секунду при ускорении 50g.

Кнопки манипулятора прослужат более 30 миллионов кликов – намного дольше, чем другие мыши, представленные на рынке. Ножки мыши покрыты специальным материалом ПТФЭ для устойчивости и гладкого скольжения по различным игровым поверхностям.

Помимо отличной аппаратной части и дизайна, пользователи Rival получат огромное количество преимуществ благодаря SteelSeries Engine 3, которое позволяет персонализировать все необходимые функции. Пакет программного обеспечения легко запускается, не занимает много оперативной памяти. Это значит, работа программного обеспечения не оказывает влияние на производительность компьютера во время игр.

Rival позволяет сохранить один профиль непосредственно в настройках самой мыши, в то время как с помощью SteelSeries Engine 3 можно создавать, изменять и сохранять другие профили на компьютере. Благодаря программному обеспечению геймеры смогут корректировать настройки визуально, например, такие как макросы чувствительности и даже такие продвинутые функции кросс-устройств и SteelSeries’ ExactTech. Настройки ExactTech включают:

  • SteelSeries ExactAim – позволяет пользователю замедлиться, сфокусироваться и прицелиться
  • SteelSeries ExactSens – контролирует уровень чувствительности
  • SteelSeries ExactAccel – регулирует быстроту разгона мыши при перемещении из одной точки в другую

Пользователям доступно 16,8 млн цветов для подсветки двух независимых зон, интенсивность свечения и цвет которых можно регулировать для каждого созданного профиля. Режимы подсветки включают различные скорости пульсации, а также режим ColorShift, который будет менять по очереди все представленные цвета.

В комплекте при доставке будут представлены два варианта наклеек – логотип «SteelSeries» или название продукта «Rival». Компания также работает над установлением партнерских отношений с компанией, осуществляющей 3D печать, чтобы у владельцев Rival была возможность самостоятельно создавать индивидуальные наклейки.

SteelSeries Rival Optical доступна для предзаказа по цене $59,99.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.