Старший сын Гейба Ньюэлла рассказал о своей игре и как стал источником вдохновения при создании босса в Half-Life

Грэй Ньюэлл (Gray Newell), старший сын генерального директора корпорации Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), рассказал о своём проекте и как стал источником вдохновения для авторов первой Half-Life при создании финального босса.

Грэй Ньюэлл (Gray Newell), старший сын генерального директора корпорации Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), рассказал о своём проекте и как стал источником вдохновения для авторов первой Half-Life при создании финального босса.

Финальный босс Half-Life известен как Нихилант и похож на гигантского младенца. По словам Грэя Ньюэлла, это создание является своего рода олицетворением его самого. В тот момент мама Грэя должна была вскоре родить ребёнка, а авторы Half-Life думали над тем, как создать что-то по-настоящему страшное. «В этот момент, похоже, самой страшной вещью для них было рождение ребёнка», - сказал Грэй Ньюэлл.

Грэй Ньюэлл сейчас занимает пост генерального директора студии Naetyr, которая работает над проектом под рабочим названием Fury. Грэй Ньюэлл начал обдумывать проект примерно два года назад, когда поиграл в Titanfall. Также его привлёк проект Star Citizen. Одно время Грэй Ньюэлл хотел устроиться на работу в Respawn Entertainment или Cloud Imperium Games, но потом решил взять за основу идеи из этих проектов и предложить что-то своё.

Сейчас Fury находится на предварительном этапе разработки. Грэй Ньюэлл описывает игру как «коллекцию различных впечатлений» и «игру, в которую он всегда хотел поиграть». Одной из целей проекта называется «предоставление сообществу инструментария для создания чего-то своего». Грэй Ньюэлл приводит в качестве примера Garry’s Mod и Spore.

«Вкратце, Fury – это научно-фантастическая онлайновая ролевая игра с элементами шутера от первого лица», - сказал Грэй Ньюэлл. По его словам, сотрудники Valve называли авторов Fury безумцами в хорошем смысле слова.

«Благодаря Valve и Blizzard я осознал, что усилия и проделанная работа не пропадают

напрасно. Идеи можно пересмотреть, использовать по-другому, вернуться к ним позже. Это же касается и ресурсов для игры», - сказал Грэй Ньюэлл.

По мнению Грэя Ньюэлла, нынешней Valve не хватает внезапных решений, результат которых они бы сами не могли предсказать.

«Они принимают невероятно умные решения, но иногда стоит сделать что-то глупое. Иногда стоит ухватиться за безумную идею и сказать: “Хрен с ним, давайте делать…” У Valve есть огромное количество ресурсов. Я искренне надеюсь на то, что они найдут в себя смелость и начнут тратить их на что-то новое. Я бы хотел увидеть, как они вновь удивляют. Я хочу увидеть Valve, которая умеет пугать в хорошем смысле слова», - сказал Грэй Ньюэлл.

Грэй Ньюэлл учитывает популярность киберспорта, и Fury будет включать в себя модуль, который представляет собой шутер на небольших аренах.

Авторы Fury намерены использовать идеи Star Citizen, и изначально планируют разделить разработку проекта на несколько сегментов, названных «модулями». Модули будут разрабатываться последовательно в зависимости от того, сколько средств пользователи перечислят авторам. Разработчики хотят сделать «масштабируемую игру», которая превращается из шутера на аренах в, теоретически, мир с разными планетами, «возможно процедурно-генерируемыми».

Грэй Ньюэлл не исключает того, что Fury могут поддержать компании вроде ЕА, Activision и Valve. Однако он не хочет, чтобы игра становилась «ручным зверьком крупной компании». Проект рассчитан для сообщества.

«Важны не деньги. Важно создание чего-то нового, чего-то невероятного», - сказал Грэй Ньюэлл.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.