Star Citizen: а Вы сделаете апгрейд, чтобы поиграть в нее?

Главный дизайнер космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts), как и многие в этой индустрии, считают, что современные консоли сдерживают развитие компьютерных игр - поэтому его игра является эксклюзивом РС.

Главный дизайнер космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts), как и многие в этой индустрии, считают, что современные консоли сдерживают развитие компьютерных игр - поэтому его игра является эксклюзивом РС.

По его словам, современные компьютеры позволяют разработчикам просчитывать в реальном времени то, что еще недавно нужно было рендерить заранее на огромных рабочих станциях.

«Так как я не думаю о консолях, я могу значительно повысить детализацию и качество картинки. Взять хотя бы оперативную память для хранения текстур - ее фактически нет у консолей».

«Мне грустно от того, какая ситуация сложилась на рынке РС-игр из-за консолей. Я хочу вернуть времена, когда вам нужно было сделать апгрейд, чтобы поиграть в интересующую игру. Я не хочу создавать мобильную игру. Я люблю делать игры для РС, я стал известен на этой платформе».

«Это лучшая платформа, так как она является открытой и она постоянно развивается. Однако никто (в индустрии) не использует возможности РС по-максимуму. В мире масса РС-геймеров с мощными компьютерами, которые просто нечем нагрузить».

На своем сайте Робертс собрал 1 млн. долларов, также вчера стартовала Kickstarter-страничка игры, на которой он планирует собрать не меньше 500 тыс. долларов. За первый день сумма уже превысила $100 тыс., а впереди еще целый месяц.

Выход Star Citizen ожидается в 2014 году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.