Stadia – стриминговая игровая платформа от Google

Компания Google в ходе GDC 2019 представила стриминговую игровую платформу Stadia, которая позволит запускать игры с любого устройства с поддержкой Google Chrome, включая телевизоры и смартфоны.

Компания Google в ходе GDC 2019 представила стриминговую игровую платформу Stadia, которая позволит запускать игры с любого устройства с поддержкой Google Chrome, включая телевизоры и смартфоны.

Пока планируется, что Stadia позволит запускать игры в разрешении вплоть до 4К при 60 к/c с поддержкой технологии HDR. В будущем планируется стримить игры в разрешении 8К.

Представитель id Software сказал, что с помощью Stadia можно поиграть в Doom Eternal в 4К при 60 к/c, но кадров с демонстрацией на презентации не показали.

Если верить Google, то на одного пользователя Stadia выделяется производительность в 10,7 терафлопс, что больше, чем производительность Xbox One X (6 терафлопс) и PS4 Pro (4,2 терафлопс) месте взятые.

Поскольку игры загружаются из «облака», нам обещают отсутствие загрузок и необходимости ждать закачки обновления, а также возможность быстро переключаться с одного устройства на другое и продолжать прохождение с того момента, где остановился раньше. Хотя для запуска Stadia подходят существующие устройства управления, Google представил и собственный геймпад. Геймпад подключается к сервису по беспроводной сети и позволяет играть в проекты из Stadia на любых доступных вам устройствах. На геймпаде есть аналог кнопки Share с Dualshock 4, которая позволяет делать скриншоты и выкладывать их в сеть.

Предусмотрена поддержка кроссплея. Обещают эффективную борьбу с читерами, развитой мультиплеер и социальные составляющие вроде возможности посмотреть трансляцию игры и сразу же приступить к её прохождению. Виртуальные помощники Google готовы подсказать вам как проходить тот или иной момент в игре.

Наконец, вице-президент Google Джейд Реймонд возглавила подразделение Stadia Games and Entertainment, которое будет отвечать за разработку игр специально для Stadia и сотрудничать с другими студиями и компаниями.

Запуск Stadia ожидается в этом году в США, Канаде, Британии и «большинстве стран» Европы, среди которых Россия пока не упоминается.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.