Square Enix рапортует о «хорошем старте» Rise of The Tomb Raider и Just Cause 3

Компания Square Enix отчиталась о финансовых показателях за первые три квартала текущего финансового года.

Компания Square Enix отчиталась о финансовых показателях за первые три квартала текущего финансового года (период с апреля по декабрь 2015). Общие продажи выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,3 миллиарда долларов. Прибыль выросла на 60% и составила 202 миллиона долларов.

В официальном заявлении отмечается «хороший старт» Just Cause 3 и Rise of the Tomb Raider. Однако точных данных о продажах названо не было. Отметим, что в отчётный период вышли версии Rise of the Tomb Raider для Xbox One и Xbox 360.

Также компания довольна показателями своих массовых онлайновых игр: Final Fantasy XIV и Dragon Quest X. Запуск мобильных игр, в частности, Mobius Final Fantasy и Final Fantasy Brave Exvius, был признан «успешным».

В отчёте говорится, что индустрия сейчас находится «на пороге серьезных изменений, когда смартфоны и планшеты набирают популярность». Хотя консольные рынки в Америке и Европе продолжат расти, они становится «монополистическими» и на них доминируют несколько компаний. Поэтому Square Enix намеревается сфокусироваться на создании «стабильных источников для получения прибыли посредством разработки соответствующего контента».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.