Square Enix хочет продать студию IO Interactive, создавшую серию Hitman

Компания Square Enix сообщила, что хочет продать датскую студию IO Interactive.

Компания Square Enix сообщила, что хочет продать датскую студию IO Interactive.

В сообщении инвесторам японская компания отмечает, что решила сконцентрировать внимание на ключевых франшизах и студиях. Похоже, IO Interactive не входит в число ключевых студий Square Enix. Вывод IO Interactive из структуры Square Enix обойдётся компании в 42 миллиона долларов.

В сообщении Square Enix говорится о прекращении разработки всех текущих проектов IO Interactive. Есть все основания полагать, что в число «замороженных» игр входит и второй сезон эпизодического перезапуска Hitman.

По словам Square Enix, компания уже начала переговоры с потенциальным покупателями IO Interactive. Однако пока «нет никаких гарантий, что переговоры закончатся успешно». В заявлении Square Enix не уточняется, что случится с IO Interactive, если компании не удастся договориться с покупателями. Возможно, что студию просто закроют. Также не уточняется, намеревается ли Square Enix продавать права на франшизу Hitman.

В августе прошлого года представители IO Interactive говорили о том, что планируют выпустить ещё два сезона Hitman. В ноябре прошлого года IO Interactive сменила логотип и переехала в новый офис в Копенгагене.

В 2009 году Square Enix купила издательство Eidos Interactive, которому тогда принадлежала IO Interactive. Eidos Interactive купила IO Interactive в 2003 году. Помимо серии Hitman эта студия разрабатывала дилогию боевиков Kane & Lynch и красочный боевой платформер Mini Ninjas.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.