Крис Робертс намеревался собрать на разработку Star Citizen не более 4 миллионов долларов

Глава разработчиков амбициозного проекта Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что никогда не верил в столь оглушительный успех кампании по сбору средств на создание игры.

Глава разработчиков амбициозного проекта Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что никогда не верил в столь оглушительный успех кампании по сбору средств на создание игры.

«По моим прикидкам мы должны были собрать около 4 миллионов долларов. Мне готовы были помочь инверторы, но моя жена Сэнди сказала мне, чтобы я не беспокоился насчёт инвесторов. Она сказала, что мы соберём 20 миллионов долларов. Тогда я сказал ей, что она сошла с ума», - заявил Робертс.

Робертс отметил, что создаёт «настолько хорошую игру, насколько это возможно». «Игра, которую я могу создать за 140 миллионов долларов, будет очень сильно отличаться от игры, которую я могу создать за 10 миллионов долларов. Если я могу создать более масштабный и проработанный проект, то я этим займусь», - сказал глава разработчиков Star Citizen.

Ещё Робертс заявил, что Star Citizen «не вписывается в политику блокбастеров от мира видеоигр». Такой проект вряд ли бы появился на свет, если бы его создатели заключили контракт с издательством. «Мне нравится то, что пользователи могут поддержать игру, за разработку которой вряд ли бы взялась крупная студия», - отметил Робертс.

Сейчас на разработку Star Citizen собрано более 148 миллионов долларов. Точной даты выхода у игры и сюжетной кампании Squadron 42 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.