Splash Damage о системе AI в Brink

Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм (Richard Ham) в интервью Skewed & Reviewd заявил, что ваши напарники, а также враги будут управляться крайне продвинутой системой искусственного интеллекта.

Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм (Richard Ham) в интервью Skewed & Reviewd заявил, что ваши напарники, а также враги будут управляться крайне продвинутой системой искусственного интеллекта.

Он заявил, что поведение компьютерных персонажей практически невозможно будет отличить от действий живых игроков, добавив следующее: «Наша система АI может выполнять абсолютно все действия, что и вы».

«Система AI отлично себя зарекомендовала, потому как мы объединили одиночную кампанию и мультиплеер. В любой момент времени вы можете играть как против компьютера, так и против другого игрока. И главная наша задача заключается в том, чтобы вы не могли почувствовать разницу».

«Враги будут безжалостными, они будут постоянно удивлять вас, а напарники станут куда более полезными, - продолжает объяснить Хэм. - В Brink вам не нужно быть нянькой для товарищей по команде, управляемых системой AI, и следить, чтобы они правильно выполняли свою работу».

«Более того, если у вас будет что-то получаться плохо, то они сами станут вашими няньками».

Сразу почему-то вспоминается яростный Delta Squad из Gears of War 2 - очень часто во время прохождения этой игры в голове крутилась мысль «ребят, ну не торопитесь, ну дайте мне в кого-то стрельнуть»…


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.