Создатели World of Tanks ответили на вопросы читателей iXBT.Games

Интересная информация о популярном проекте из первых рук.

Интересная информация о популярном проекте из первых рук.

Недавно на нашем сайте был опубликован материал, посвящённый World of Tanks. Под статьей желающие могли задать вопросы разработчикам игры. Создатели World of Tanks отобрали самые интересные вопросы, и региональный паблишинг-продюсер World of Tanks Евгений Криштапович ответил на них. 

Вопрос: Почему за 10 лет в World of Tanks не ввели "национальный" режим игры? Режим, в котором играет команда на танках одной нации против команды на танках другой нации?

Совсем недавно, в начале мая, мы запускали PVE режим “Дорога на Берлин”, частично игра одной нации против другой была реализована в нем. Мы понимаем, что такой формат боёв может быть интересен нашим игрокам.

Вопрос: Когда в игре появится больше карт?

Работы над картами ведутся постоянно. На “Стриме года” мы озвучили планы, что и в 2020 году будет пополнение. Одна из запланированных карт “Берлин” уже появилась в игре. Мы продолжаем работу в этом направлении.

Вопрос: Когда вы закончите добавлять в игру новые ветки и новые нации? Из-за регулярных нововведений играть на "старых" танках стало невозможно.

Новые ветки и танки — это важная часть развития игры. Я согласен, что иногда новая техника выглядит более предпочтительно,чем уже существующие машины. Здесь необходимо обращать внимание именно на старую технику, чтобы сделать ее актуальной, а не отказываться от развития игры. Такие изменения есть в планах на этот год. 

Вопрос: Уберите из игры колёсную технику Франции. Это не только моё мнение.

Мы осознаем дискомфорт, который в некоторых ситуациях может приносить колёсная техника. Именно поэтому запланированы изменения, которые должны исправить эту ситуацию. Скоро мы сможем поделиться деталями этих изменений.

Вопрос: Нет ли у Вас в планах сделать отдельные сражения по историческому принципу, например только на танках Второй мировой?

Совсем недавно мы запускали режим «Дорога на Берлин», где был реализован такой принцип. Мы увидели большой интерес к такому формату боёв и рады, что у нас получилось сделать интересные бои на историческую тематику.

Победителями конкурса в честь юбилея World of Tanks стали читатели с никами GrLebedev и kaiman. GrLebedev - на ваш аккаунт уже зачислено 1000 единиц золота, kaiman - напишите, пожалуйста, ваш верный ник в игре.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.