Создатели Star Citizen собрали более $15 млн. и не останавливаются на достигнутом

Главный дизайнер космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) и его команда продолжают получать от поклонников деньги на создание игры в огромных количествах.

Главный дизайнер космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) и его команда продолжают получать от поклонников деньги на создание игры в огромных количествах.

Ровно месяц назад сумма перечисленных поклонниками средств на создание Star Citizen не дотягивала до 12 млн. долларов, а вчера Робертс с гордостью сообщил о том, что поклонники перечислили на их счет уже более $15 млн.

Преодолев эту отметку, игроки, которые поддерживают проект, разблокировали еще один класс боевого корабля (escort carrier), а также 42-страничное руководство Upgrade Handbook. После $16 млн. в игру будет добавлен новый режим симуляции Arena, а каждый игрок получит лазерный пистолет. Если игра соберет $17 млн. все игроки смогут проапгрейдить свои корабли, а также получат по боевому крейсеру.

«Десять лет назад крупные издательства решили, что жанр космических симуляторов является неприбыльным, - заявил Крис Робертс. - Но вы доказали, что они очень сильно заблуждались».

Выход Star Citizen ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.