Создатели Resident Evil делают новый движок и экспериментируют с виртуальной реальностью

Как стало известно, компания Capcom, как и многие другие в игровой индустрии, не оставила без внимание современный тренд — грядущие устройства виртуальной реальности.

Как стало известно, компания Capcom, как и многие другие в игровой индустрии, не оставила без внимание современный тренд — грядущие устройства виртуальной реальности.

В опубликованном компанией пресс-релизе говорится о том, что подразделение издательства Development Division 1, которое несет ответственность за серию Resident Evil, под руководством продюсера Lost Planet 2 и Resident Evil 5 Джуна Такеути (Jun Takeuchi) занимается экспериментами в этой области.

«В данный момент мы пробуем осваивать рынок виртуальной реальности, - отметил представитель Development Division 1. - В этом захватывающем мире вы можете крутить головой сколько угодно, однако убежать от монстра невозможно...пока вы не снимете шлем с головы и не вернетесь в реальный мир».

Кроме того, разработчики подтвердили, что они занимаются разработкой совершенно нового движка, который создается специально для виртуальной реальности, параллельно занимаясь проектами для текущего поколения консолей.

Разработчики понимают, что это новая территория, на которой их ждет множество препятствий, но команда полна решимости создавать игры, которые будут превосходить ожидания поклонников.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.