Создатели OnLive хотели бы видеть свой сервис на следующем поколении консолей

Глава OnLive UK Брюс Грув (Bruce Grove) заявил, что они бы с радостью переговорили с Microsoft и Sony насчет реализации поддержки облачного сервиса в следующем поколении консолей, утверждая, что он бы отлично работал на них.

Глава OnLive UK Брюс Грув (Bruce Grove) заявил, что они бы с радостью переговорили с Microsoft и Sony насчет реализации поддержки облачного сервиса в следующем поколении консолей, утверждая, что он бы отлично работал на них.

По его словам, если Microsoft и Sony согласятся, то это было бы для всех отличным решением, потому как у OnLive уже есть готовая и работающая инфраструктура.

«Мы знаем, как это реализовать, определенно, мы бы с радостью переговорили по этому поводу с ними. Это было бы очень интересно».

«Для нас такое сотрудничество расширило бы рынок. Ведь Xbox 360 давно превращают в развлекательный центр, он становится больше, чем просто игровая консоль. Недавно было объявлено о сотрудничестве с BBC. OnLive стал бы еще одним таким сервисом, который с легкостью бы работал на консоли и отлично бы справлялся со своей задачей».

«Они должны думать о гибридной модели распространения контента, а также о том, что за подобными технологиями будущее. Так же, как и Xbox Live и мультиплеер, который создали они - хотя не все ими пользуются - облачные сервисы в будущем станут неотъемлемой частью игрового мира».

Напоним, вчера OnLive запустили на планшетах, подробности - здесь.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.