Создатели Oculus делают ставку на смартфоны и планшеты

Джон Кармак (John Carmack), который полтора года назад перешел из id Software в Oculus VR, выступил на GDC 2015 с речью, озаглавленной «Рассвет мобильной виртуальной реальности» (The Dawn of Mobile VR).

Джон Кармак (John Carmack), который полтора года назад перешел из id Software в Oculus VR, выступил на GDC 2015 с речью, озаглавленной «Рассвет мобильной виртуальной реальности» (The Dawn of Mobile VR).

Наиболее неожиданным для присутствующих стало заявлене Кармака о том, что вовсе не VR-игры станут движущей силой виртуальной реальности. Кармак утверждает, что популяризовать технологии Oculus должны будут смартфоны и планшеты. По его словам, Oculus сосредоточена на доступности новой технологии, компания хочет сделать все для того, чтобы она быстро набирала популярность. При этом ни один новый аксессуар для РС или игровая консоль никогда не обретет пользовательскую базу, сравнимую с пользовательской базой смартфонов и планшетов - речь идет о сотнях миллионов человек.

Сам Кармак отметил, что все люди, которые знакомятся с устройствами виртуальной реальности, моментально увлекаются этой темой. Этот факт дает основания полагать, что новая технология будет хорошо воспринята во всех областях жизни, а не только в игровой индустрии хардкорными геймерами.

Джон Кармак добавил, что Oculus VR работает над беспроводной версией шлема виртуальной реальности.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.