Создатели Minecraft хвастаются продажами игры, меняют имя и намекают на новый проект

Успехи и отличные перспективы.

Успехи и отличные перспективы.

Продажи проекта Minecraft за 11 лет пребывания игры на рынке превысили отметку в 200 миллионов копий. Проект доступен на всех актуальных домашних и мобильных платформах. В течение месяца в Minecraft играет в среднем 126 миллионов человек. 

Также стало известно, что студия Mojang, ответственная за Minecraft, отныне называется Mojang Studios. Смена имени и появление слова Studios (студии) обусловлено тем, что над проектами по Minecraft работает несколько студий по всему миру. Помимо Minecraft Earth и Minecraft Dungeons планируется полнометражный фильм по вселенной и «эпичное шоу». Ещё разработчики «играют с новыми идеями для совершенно новых проектов». 

В представленном ниже ролике, приуроченном к смене имени Mojang, заметили один интересный момент.

В ролике есть кадр, на котором можно увидеть упоминание о «Новой игре 1» и «Новой игре 2».

Одной «Новой игрой», вероятно, является грядущая Minecraft Dungeons, которая выйдет на РС, PS4, Xbox One и Switch 26 мая. А анонс второго таинственного проекта, возможно, стоит ждать в обозримом будущем.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.