Создатели Child of Light стали отдельной командой в составе Ubisoft

Вице-президент Ubisoft Montreal Лионель Рэйно (Lionel Raynaud) в интервью CVG заявил, что французский издатель сформировал новую команду, в которую вошли создатели Child of Light.

Вице-президент Ubisoft Montreal Лионель Рэйно (Lionel Raynaud) в интервью CVG заявил, что французский издатель сформировал новую команду, в которую вошли создатели Child of Light.

«Мы очень довольны Child of Light, команда проделала отличную работу, игра получила хорошие отзывы. Мы были рады предложить игрокам нечто новенькое, многие были удивлены, что Ubisoft Montreal создала такую игру».

«Мы узнали много нового о механике RPG в ходе создания Child of Light, в результате была сформирована новая команда. Люди, которые работали над Child of Light, хотели и дальше работать вместе над новыми проектами. Эта тенценция очень важна в индустрии и это то, к чему мы стремимся: создавать новые core-команды, которые хотят создавать интересные игры».

Так что теперь существует большая вероятность, что в будущем мы увидим новые интересные игры от этого коллектива.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.