Создатели Braid и Retro City Rampage хвалят Sony и осуждают Microsoft

Создатель Braid и The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) не в первый раз высказывается негативно в адрес компании Microsoft, при этом похвалив компанию Sony за ее более лояльную по отношению к indie-разработчикам политику - и это он тоже уже делал в прошлом.

Создатель Braid и The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) не в первый раз высказывается негативно в адрес компании Microsoft, при этом похвалив компанию Sony за ее более лояльную по отношению к indie-разработчикам политику - и это он тоже уже делал в прошлом.

«Microsoft относится к независимым разработчикам очень плохо», - заявил он в интервью Wired, добавив, что Microsoft причиняет indie-разработчикам столько боли, сколько те могут вынести.

Создатель Retro City Rampage Брайан Провинчиано (Brian Provinciano), глава независимой студии VBlank Entertainment, рассказал о том, что Microsoft отменила релиз его игры после того, как он публично пожаловался на сложность процедуры выпуска игр в Xbox Live Arcade. После чего ему пришлось заново отправлять игру на сертификации и потратить дополнительные шесть месяцев, чтобы в итоге кто-то в Microsoft ошибся при установлении ценника: «Кто-то допустил ошибку и игру продавали не за 15 долларов, как планировалось, а за $10».

С другой стороны, Sony, очень поддерживала его и отлично рекламировала игру: «Игру рекламировали на Е3, играбельная демо-версия была доступна в демо-киосках в Walmart, Best Buy, GameStop, Target и Future Shop - причем я не платил за это и не мечтал о том, что такое может произойти».

Провинчиано также похвалил Sony за то, что компания рассылает некоторым indie-разработчикам бесплатные девкиты PS Vita. По слухам, также поступает Nintendo с Wii U.

«Как Sony, так и Nintendo активно слушают, что им говорят разработчики, и делают все, чтобы улучшить свою работу», - добавил Провинчиано.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.