Создатель Sonic 3D хочет сделать неофициальную «Режиссерскую версию» игры

Основатель студии Traveller's Tales Джон Бёртон (Jon Burton) сообщил о том, что собирается сделать неофициальную «Режиссерскую версию» трёхмерного платформера Sonic 3D, вышедшего в 1996 году на консолях Mega Drive и Sega Saturn.

Основатель студии Traveller's Tales Джон Бёртон (Jon Burton) сообщил о том, что собирается сделать неофициальную «Режиссерскую версию» трёхмерного платформера Sonic 3D, вышедшего в 1996 году на консолях Mega Drive и Sega Saturn. В своё время Джон был одним из разработчиков Sonic 3D.

Джон Бёртон намеревается улучшить управление Соником и переработать ряд моментов, которые вызывали раздражение. «В некоторых случаях имели место ошибки кода. Сегодня я бы принял другие решения, касательно отдельных моментов», - сказал Бёртон.

Ещё Бёртон хочет добавить в игру редактор уровней. По его словам, авторы хотели сделать редактор для оригинальной Sonic 3D, но в финальную версию он не попал.

Бёртон планирует добавить систему сохранений из Super Sonic, основанную на паролях, и возможность переключаться во время игры между «Режиссерской версией» и оригиналом. Кроме того, Бёртон готов выслушать и предложения от пользователей.

Разработчик отметил, что добавить новые уровни или переработать графику он не в силах.

Проект Бёртона никак не связан с компанией Sega. Автор собирается выпустить «Режиссерскую версию» в формате обновления для тех, кто купил оригинальную версию Sonic 3D, доступную сейчас, в частности, на РС в сервисе Steam. Дату выхода обновления Бёртон не сообщил.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.