Создатель Skyblivion хотел бы увидеть в The Elder Scrolls VI новый движок

Творческий директор масштабной модификации Skyblivion Кайл Ребел (Kyle Rebel) в разговоре с немецким изданием Gamestar.de заявил о том, что хотел бы увидеть новый графический движок в The Elder Scrolls VI. По его мнению, нынешний движок (Creation Engine) устарел.

Творческий директор масштабной модификации Skyblivion Кайл Ребел (Kyle Rebel) в разговоре с немецким изданием Gamestar.de заявил о том, что хотел бы увидеть новый графический движок в The Elder Scrolls VI. По его мнению, нынешний движок (Creation Engine) устарел.

«У нас своеобразное отношение к Creation Kit, мы и любим его и ненавидим. С инструментарием легко освоиться, для создания ландшафтов нужно лишь время и терпение, большой опыт не требуется. В редакторе легко создавать разные вещи, но непросто делать так, чтобы они выглядели, как тебе хочется», - отметил Кайл Ребел.

По его мнению, Creation Engine пора менять. Например, в движке используются «древние методы» для работы текстурами, что «очень не эффективно». Авторам приходится очень тяжело, чтобы оружие и броня выглядели так, будто сделаны из металла.

«Я очень хочу, чтобы в The Elder Scrolls VI использовался движок получше. Есть немало движков получше вроде Unreal Engine 4. Если вы хотите переделать какую-нибудь игру с нуля, то используйте Unreal Engine и не связывайтесь с Creation Kit, поскольку он чересчур старомоден», - сказал Кайл Ребел.

Авторы Skyblivion воссоздают Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.