Создатель Rust объяснил почему игра три года не может покинуть ранний доступ

Rust – игра британской студии Facepuch, популярное в Steam «выживание», находится в раннем доступе с декабря 2013 года.

Rust – игра британской студии Facepuch, популярное в Steam «выживание», находится в раннем доступе с декабря 2013 года. Один из основателей компании обратился к пользователям игры Rust в Reddit с просьбой:

«Наша игра застряла в петле. Мы выпускаем обновление, в течение месяца оно вам нравится, потом оно вам надоедает, мы выпускаем еще одно обновление – происходит то же самое. Меня беспокоит то, что это будет постоянно. Одна конкретная система не лучше другой, а просто свежее.

Поэтому у меня к вам предложение.

Если вы устали от игры – просто прекратите играть. Прежде, чем вы рассердитесь, спросите у себя, достаточно ли мы развлекли вас на протяжении трёх лет за $20?

Я знаю, что возможно это звучит довольно пренебрежительно, но это не так. Я стараюсь быть прагматичным. Если  вы заинтересованы в игре и регулярно играете в нее и до сих пор получаете от неё удовольствие, то нам интересно услышать, о чём вы думаете. Мы хотим услышать ваши истории, посмотреть ваши видео, скриншоты, но этого очень мало.

Если мы хотим оставить Early Access, то мы должны разорвать эту петлю. У нас есть чёткое представление о том, как должен выглядеть Rust, но никакие наши старания не заставят полюбить игру тех, кто ненавидит её, проведя в ней тысячи часов».

Игрой Rust владеют около 4,8 миллионов пользователей Steam. Это одна из самых популярных «выживалок» в мире. Рейтинг Steam 81% положительных отзывов. Игра не может выйти из раннего доступа уже в течение трёх лет, так  как разработчики стараются сделать игру такой, какой видят её игроки, постоянно переделывая. Интересно и то, что негативные отзывы оставляют пользователи, которые проводят в игре тысячи часов.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?