Один из разработчиков Denuvo объяснил, почему эту систему защиты убрали из DOOM

Один из разработчиков Denuvo Anti Tamper Роберт Эрнандез (Robert Hernandez) объяснил, почему из шутера DOOM была убрана эта система защиты от нелегального копирования.

Один из разработчиков Denuvo Anti Tamper Роберт Эрнандез (Robert Hernandez) объяснил, почему из шутера DOOM была убрана эта система защиты от нелегального копирования. По словам представителя Denuvo, система защиты справилась со своей задачей, защитив игру от «пиратов» в первые месяцы после релиза.

«Причина удаления Denuvo Anti Tamper из DOOM проста. Система защиты выполнила своё предназначение и уберегла проект от «пиратов» в первое время после старта продаж. Это важный период для продаж игры. Система защиты продержалась в DOOM почти четыре месяца, что является впечатляющим результатом для столь популярной игры», - заявил Эрнандез.

Также Роберт Эрнандез не стал подтверждать слухи о том, что разработчики Denuvo Anti Tamper возвращают деньги студиям, если защиту взломают в течение определённого периода времени. «Любой издатель может убрать систему защиты из своей игры после того, как она, по их мнению, справилась со своей задачей и защитила игру в течение первых месяцев после релиза. У них могут быть и другие причины для удаления системы защиты вроде выпуска игры на платформах, где нельзя использовать DRM», - добавил Эрнандез.

Система защиты Denuvo Anti Tamper была удалена из DOOM на прошлой неделе в пятом обновлении. Эта система защиты, в частности, не позволяла создавать для игры пользовательские модификации.

DOOM сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!