Создатель Rayman и Beyond Good & Evil уходит из Ubisoft и прекращает делать игры

Разработка Beyond Good & Evil 2 и Wild продолжится без участия Мишеля Анселя

Разработка Beyond Good & Evil 2 и Wild продолжится без участия Мишеля Анселя.

Геймдизайнер, создатель серии Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель сообщил о том, что уходит из игровой индустрии, где он трудился более 30 лет. Ансель намерен заняться проектом, связанным с обучением, дикой природой и дикими животными. Мишель заверил публику в том, что игры Beyond Good & Evil 2 и Wild чувствуют себя «очень хорошо». 

Правда, о проекте Wild, который представили в 2014 году для PS4, давно ничего не слышно. 

Что касается, Beyond Good & Evil 2, то к пользователям обратился старший продюсер проекта Гийом Брунье, который прокомментировал уход Анселя. По словам Брунье, Ансель «уже некоторое время» не принимал непосредственного участия в создании игры. Другие разработчики активно трудятся над Beyond Good & Evil 2, которая создаётся на базе «крепкого творческого видения», сделанного при участии Анселя.

Брунье назвал игру «флагманским приключенческим боевиком нового поколения» и упомянул «невероятный уровень свободы в бесшовной онлайновой песочнице». Количество разработчиков, занятых Beyond Good & Evil 2 растёт, и недавно к проекту подключилась студия Ubisoft из Парижа. 

Новую демонстрацию Beyond Good & Evil 2 стоит ждать не раньше 2021 года, поскольку разработчикам надо время, чтобы «всё сделать правильно», и они хотят превзойти собственные ожидания и ожидания пользователей.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.