Создатель Пирамидоголового хочет убить этого персонажа

Масахиро Ито, дизайнер уровней и персонажей для игр серии Silent Hill, прокомментировал недавние слова композитора Акира Ямаока о возможном воссоединении Team Silent. Масахиро Ито, в частности, работал над знаменитым персонажем, известным как Пирамидоголовый.

Масахиро Ито (Masahiro Ito), дизайнер уровней и персонажей для игр серии Silent Hill, прокомментировал недавние слова композитора Акира Ямаока о возможном воссоединении Team Silent. Масахиро Ито, в частности, работал над знаменитым персонажем, известным как Пирамидоголовый (Pyramid Head), он же - Красное Пирамидальное Нечто (Red Pyramid Thing).


Масахиро Ито «без колебаний» присоединился бы к команде, но у него есть пара условий. Новая часть Silent Hill не должна быть сиквелом. Также Масахиро Ито не хочет использовать в новом проекте Пирамидоголового. Единственное исключение – этот персонаж будет убит во вступлении.

«Если это не сиквел, и мне не придётся использовать Пирамидоголового или у меня будет возможность убить его во вступлении, то я без колебаний присоединюсь», - написал Масахиро Ито в твиттере.  

Пирамидоголовый изначально появился в Silent Hill 2. Также он был замечен в обоих фильмах по мотивам Silent Hill и играх Silent Hill: Homecoming, Silent Hill: Book of Memories и Silent Hill: Origins.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.