Создатель оригинального God of War обвинил ААА-игры в однотипности и отсутствии развития

Создатель оригинальной God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) опубликовал на своём YouTube-канале ролик, в котором обвинил ААА-проекты в однотипности и отсутствии развития.

Создатель оригинальной God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) опубликовал на своём YouTube-канале ролик, в котором обвинил ААА-проекты в однотипности и отсутствии развития.

В качестве примера стагнации ААА-игр Яффе привёл серию Uncharted. Он продемонстрировал кадры из первой части Uncharted и четвёртой и заявил, что «это одна и та же грёбаная игра». Он отметил, что графика стала лучше и общее качество подросло. Дэвид не имеет ничего против людей, которым нравится такой подход, и которые играют ради таких вещей, но с его точки зрения ощутимого прогресса нет, несмотря на доработки в боевой механике.

По словам Яффе не все ААА-игры страдают от подобных проблем, и он уважает создателей проектов, кто пытается «впихнуть в игры инновации, какие только могут». Тем не менее, он не видит развития. Яффе вспомнил и серии вроде Far Cry и Gears of War, «почти во все части которых» он играл, и не заметил ощутимого прогресса.

«Когда я вижу подобную ситуацию и вижу, что пресса не обращает на это внимание, я теряю веру в игровую прессу. Если вы сделаете фильм, который точно такой же, но с лучшей визуальной частью, то критики фильмов заметят это. Игрокам, похоже, всё равно», - сказал Дэвид Яффе.

Яффе согласился с аргументом о том, что «не все такие старые». Поэтому люди, кто познакомился с Uncharted с чётвёртой части, не заметят проблемы. Яффе сказал, что сам работал над многими играми, и видит проблемы лучше рядовых пользователей. Позже в твиттере Яффе добавил, что через 3-4 года его взгляды будут разделять многие игроки. «Это как в 90-е авторы начали уставать от двухмерных платформеров, и только через годы от таких игр начала уставать аудитория», - заявил создатель God of War.

Дэвид полагает, что правильные сиквелы должны предоставлять сочетание привычной механики с новизной и сюрпризами, но, по его мнению, «многие ААА-игры забыли про новизну и сюрпризы».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.