Создатель Oddworld: наша прибыль не пойдет на покупку Ferrari или аналогичного де**ма

Лорн Лэннинг (Lorne Lanning), создатель Oddworld: Abe’s Oddysee, в последне время делает все возможное, чтобы оживить старый франчайз, ставший крайне популярным во времена PSOne, а потом понемногу угасший.

Лорн Лэннинг (Lorne Lanning), создатель Oddworld: Abe’s Oddysee, в последне время делает все возможное, чтобы оживить старый франчайз, ставший крайне популярным во времена PSOne, а потом понемногу угасший. Недавно был представлен ролик из HD-ремейка этого платформера-головоломки. Теперь пришло очередь узнать, что разработчики собираются делать с полученной прибылью.

В интервью GamesIndustry Лорн заявил следующее:

«По нашему соглашению, вы не увидите, что мы будет тратить нашу прибыль на покупку Ferrari или аналогичного де**ма. Наша прибыль вернется снова в игры, чтобы ускоренными темпами наращивать количество нашей аудитории, которая ожидает нового контента». 

«Как игрок, куда бы вы хотели, чтобы пошли деньги от купленной вами игры? Я хочу, чтобы они помогали делать больше игр. Но большая часть денег не возвращается в игры на рынке коробочных продуктов». 

«Теперь мы работаем на ниве цифровой дистрибуции. Вместо $60 мы можем попросить $9,99. А с ценой $9,99 мы заработаем $7 с каждой проданной копии... ...Игроки действительно спонсируют наши игры». 

Все больше и больше ветеранов индустрии разочаровываются в текущей ситуации на игровом рынке. Будущее за цифрой, как вы считаете? 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.