Создатель модов: Denuvo не является причиной высокой загрузки процессора в Assassin’s Creed Odyssey

Автор модификаций для различных игр, включая NieR: Automata, Monster Hunter World, Final Fantasy XV, известный под ником Kaldaien считает, что система защиты Denuvo не является причиной высокой загрузки процессора в Assassin’s Creed Odyssey.

Автор модификаций для различных игр, включая NieR: Automata, Monster Hunter World, Final Fantasy XV, известный под ником Kaldaien считает, что система защиты Denuvo не является причиной высокой загрузки процессора в Assassin’s Creed Odyssey.

По мнению Kaldaien, всё дело в том, как игра обращаются с ресурсами. Движок постоянно загружает, потом выгружает и позже вновь перезагружает одни и те же ресурсы сотни тысячи раз в течение часа. Что интересно, по мнению автора модификаций, если игра запускается c твердотельного накопителя (SSD), то нагрузка на процессор оказывается выше, чем при запуске с жёсткого диска.

Kaldaien считает, что проблему реально исправить. Более того, он уже выпустил первую версию модификации SpecialK, которая должна улучшить элемент, связанный с использованием процессора в Odyssey.

Скачать модификацию можно здесь.

«Проблему можно легко решить. Разработчики явно уделяют основное внимание консольным версиям, поскольку они, похоже, не учитывают особенности значительно более высокой производительности некоторых устройств хранения данных для РС вроде моих NVMe-накопителей в массиве RAID0. Таким образом, чем быстрее ваш накопитель, чем больше ядер в вашем процессоре, тем более непредсказуемым кошмаром с точки зрения производительности всё это становится», - сказал Kaldaien


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.