Создатель Minecraft об идеях для новой игры

Основатель студии Mojang Маркус Перссон (Markus Persson), более известный, как Notch или «создатель Minecraft» рассказал в интервью RPS о том, какой может оказаться его следующая игра.

Основатель студии Mojang Маркус Перссон (Markus Persson), более известный, как Notch или «создатель Minecraft» рассказал в интервью RPS о том, какой может оказаться его следующая игра.

По его словам, новая игра может стать фэнтезийной версией футбольного менеджера, симулятором торговли в космосе или Sims-подобной игрой.

«Я обдумываю идеи самых разных игр», - заявил Notch, сначала сделав акцент на Elite 2, которая была «отличной игрой, но не совсем такой, какой бы ему хотелось».

«Я бы хотел сделать космический симулятор, на это уйдет очень много времени, да и продажи вряд ли будут высокими. Надеюсь, я смогу убедить остальных членов Mojang в том, что они тоже хотят сделать подобную игру».

Что касается Sims-подобной игры, то она не будет являться суперреалистичным симулятором город: «Вы - простой персонаж, который живет в городе. Игра, пожалуй, представила бы мое видение того, как выглядит реальная жизнь».

Теперь про fantasy-версию футбольного менеджера: «Наверно, не стоило этого говорить, потому как другие могут использовать эту идею, ну да ладно. Игра должна быть футбольным менеджером для фэнтезийных героев. Если в одной команде играют тролль и гоблин, то первый должен съесть второго. Ну что-то в этом духе».

На GDC 2011 Mojang анонсировала новую игру Scrolls, а Notch намекнул, что он не отказывается от идеи создания гипотетического сиквела Minecraft.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.