Создатель Kingdom Come: Deliverance рассказал о разработке игры и пообещал улучшить некоторые элементы

Даниэль Вавра, глава разработчиков Kingdom Come: Deliverance, в новом ролике рассказал подробности создания проекта.

Даниэль Вавра, глава разработчиков Kingdom Come: Deliverance, в новом ролике рассказал подробности создания проекта. Со времени создания кампании в Kickstarter прошло четыре года, а сама идея родилась в 2009 году. Вавра говорит, что потребовалось около двух лет, чтобы найти инвесторов, после чего начался создаваться прототип. Спустя два года работы его показали издателям. Он нравился, но никто не был уверен, что сможет продать достаточно копий будущей игры. После этого была создана кампания на Kickstarter. Коллектив вырос с двух дюжин до более, чем сотни человек.

Цифры:

  • На создание было затрачено 740 тысяч человеко-часов;
  • Сценарий содержит 1,1 млн. слов. Озвучка выполнена в трёх языках, что потребовало по 110 часов на каждый язык;
  • Создано 220 минут катсцен с 50 актёрами;
  • В игре 115 заданий и активностей;
  • Художникам пришлось нарисовать 8000 3D-моделей окружения и «посадить вручную» в игре 1,5 млн. деревьев;
  • Карта выросла с 9 до 16 км.кв.;
  • В игре 2300 уникальных персонажей;
  • С помощью технологии захвата было созданы десятки тысяч различных анимаций;
  • В игре два часа оркестровой музыки, несколько часов процедурно сгенерированной музыки, фольклорных песен и одна песня в жанре симфонического блэк метала;
  • К игре записано 68 трейлеров и коммерческих видео;
  • За время создания устранено около 40 тысяч багов.

Также в твиттере Вавра сообщил, что разработчики услышали сообщество. С открыванием замков, сохранениями и другими вещами «что-то будут делать».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.