Создатель Glider Bot для WoW заработал $2,8 млн.

Как сообщает студия Blizzard, которая создала самую популярную платную MMORPG современности World of Warcraft, Майкл Доннелли - человек, разработавший специализированное ПО Glider Bot для этой игры - заработал не менее 2,8 млн. долларов на продаже результатов своего труда.

Как сообщает студия Blizzard, которая создала самую популярную платную MMORPG современности World of Warcraft, Майкл Доннелли - человек, разработавший специализированное ПО Glider Bot для этой игры - заработал не менее 2,8 млн. долларов на продаже результатов своего труда.

Предназначение это программы предельно простое - Glider Bot повышает уровень вашего персонажа, при этом вам вовсе не обязательно проводить время в игре. Конечно же, Blizzard не очень довольна таким положением вещей.

«Все планы Blizzard рушатся, потому как игровые ресурсы начинают распределяться очень неравномерно, когда в игру вступают боты. Дело в том, что боты могут «играть» в World of Warcraft сколь угодно долго, все время получая опыта и ресурсов значительно больше, чем обычные пользователи», - отмечают представители Blizzard.

Доннелли, в свою очередь, не сильно напрягается на этот счет, ведь его детище фактически не нарушает игровых правил и законов. «Мы, ярые поклонники этой игры, хотим увидеть вселенную World of Warcraft под разными углами, - отметил он. - Прокачать нескольких персонажей до 70 уровня - это адский труд. Заработать деньги на то, чтобы экипировать их, также очень сложно. А вот участвовать в сражениях, рейдах, общаться с игроками, выполнять квесты - это доставляет всем удовольствие. Именно для этого мы используем Glider - чтобы пропустить неприятные моменты и получить больше чистого фана от WoW».

Майкл Доннелли продолжает продавать программу Glider Bot за $25, обещая тем, кто заплатит еще 5 долларов сверху, «дополнительную функциональность».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.