Polyphony Digital: «повреждения в Gran Turismo появятся очень скоро»

Глава Polyphony Digital Казанори Йамаучи (Kazanori Yamauchi) успокоил фанатов Gran Turismo, с нетерпением ожидающих радикальных перемен в пятой части сериала, заверив всех в том, что автомобильные повреждения обязательно появятся в игре.

Глава Polyphony Digital Казанори Йамаучи (Kazanori Yamauchi) успокоил фанатов Gran Turismo, с нетерпением ожидающих радикальных перемен в пятой части сериала, заверив всех в том, что автомобильные повреждения обязательно появятся в игре.

«Мы действительно очень хотим добавить модель системы повреждений, - заявил он в последнем интервью. - Нам прошлось очень долго обсуждать этот вопрос с производителями автомобилей, которые с самого начала никак не воспринимали данную затею. Однако со временем многие согласились с нами. Нам еще предстоит уладить вопрос с некоторыми компаниями, однако дело движется. Я могу пообещать вам, что повреждения, наконец, появятся в Gran Turismo в самом ближайшем будущем».

Йамаучи не сказал четко, что повреждения будут реализованы уже в Gran Turismo 5, выход которой запланирован на весну следующего года, однако он сообщил, что для GT5 Prologue уже готовится новый контент. Естественно, можно предположить, что «ближайшее будущее» означает как раз пятую часть сериала, учитывая, как долго Polyphony Digital создает новые части. Возможно, модель повреждений будет добавлена уже в GT5 Prologue именно при помощи крупного загружаемого дополнения.

Данное предположение подтверждает следующее заявление босса Polyphony Digital: «Когда на рынок вышла PS3, мы сразу поняли, что нам понадобиться большой промежуток времени, чтобы освоить аппаратную составляющую консоли. И мы дали себе несколько лет на создание GT для PS3. В результате уже сейчас я могу сказать, что GT5 не станет одинокой игрой в коробке - мы будем постоянно улучать ее, добавляя новые и новые элементы. В таком случае игру ждет долгая жизнь».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.