Создатель Ghost of Tsushima назвал игру, ставшую для разработчиков главным источником вдохновения

Речь не про Assassin’s Creed.

Речь не про Assassin’s Creed.

Глава разработчиков приключенческого боевика в открытом мире Ghost of Tsushima Нейт Фокс в интервью изданию Gaming Bible рассказал о том, какая игра стала для студии Sucker Punch главным источником вдохновения при создании проекта. Как выяснилось, разработчиков впечатлила первая часть Red Dead Redemption. 

«Главным источником вдохновения для нашей игры я бы назвал Red Dead Redemption. Речь не о второй части, а о первой Red Dead Redemption. Создатели этой игры проделали фантастическую работу при воплощении в жизнь фантазии о судьбе ковбоя-преступника. Мир, манера общения людей с героем, движения героя – всё это позволяло вам в полной мере почувствовать себя этим персонажем. Когда я пытался заинтересовать людей нашей игрой, я говорил: “Думайте о ней, как о проекте подобного формата”», - сказал Фокс. 

Также создатели Ghost of Tsushima обращали внимание и на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая предлагает интересные решения при исследовании открытого мира и награждает пользователей за любопытство. 

Ghost of Tsushima появится на PS4 17 июля этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.