Создатель Dark Souls о проекте Elden Ring: большой мир, лошадь и никаких городов

Глава From Software Хидетака Миядзаки поделился подробностями о новом проекте студии Elden Ring.

Глава From Software Хидетака Миядзаки поделился подробностями о новом проекте студии Elden Ring.

«Elden Ring – боевая ролевая игра от третьего лица в фентезийном антураже. С точки зрения механики, она очень похожа на Dark Souls. Однако это не значит, что играется она точно также. Сражения кардинально меняются с учётом наличия в игре больших открытых пространств», - отметил Миядзаки.

По его словам, подход к созданию мира в Elden Ring открывает новые возможности касательно разнообразия боевых ситуаций.

Мир Elden Ring больше и просторнее, чем миры из предыдущих работ From Software (Dark Souls, Bloodborne, Sekiro). В распоряжении героя есть лошадь для быстрого перемещения по локациям.

Миядзаки изучил немало игр в открытом мире, но не стал называть конкретные проекты, которые послужили источниками вдохновения. По его словам, разработчики Elden Ring попытаются сделать такую игру в открытом мире, которую под силу создать только From Software. Беспощадные боссы прилагаются.

Городов, населённых болтливыми персонажами, в Elden Ring нет.

«Создания игры нового типа – непростое занятие для нас. Если бы мы добавили ко всему прочему ещё и города, то это было бы чересчур. Поэтому мы решили создать игру в открытом мире с акцентом на том, что у нас получается лучше всего», - сказал Миядзаки.

Точной даты выхода у Elden Ring пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.