Создатель Dark Souls и Demon’s Souls заявил, что продолжит создавать «нечто особенное»

Создатель хардкорных ролевых игр Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, что собирается продолжить делать необычные проекты.

Создатель хардкорных ролевых игр Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, что собирается продолжить делать необычные проекты.

У Миядзаки поинтересовались, переживает ли он насчёт того, что его имя неразрывно связано с играми серии Souls, и многие его запомнят именно как создателя этих проектов. Может быть, Миядзаки хотел бы создать что-то новое и оригинальное. «Говоря откровенно, мне не интересно, как меня оценивают. Я заинтересован только в одном – продолжать создавать нечто необычное. Мне безразлично, что люди могут связывать мою работу с моим именем», - заявил Миядзаки.

Знаменитый разработчик не стал отрицать то, что «серия Souls является чем-то особенным». Однако Миядзаки отметил, что он намеревается создать проект, который превзойдёт серию Souls.

В апреле 2016 Миядзаки говорил о том, что From Software уже приступила к разработке проекта по новой интеллектуальной собственности, и студия не намерена делать продолжение Dark Souls 3. Сейчас From Software работает над тремя новыми играми.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.