Создатель Celeste о «лёгком режиме» в Sekiro: Shadows Die Twice

Создатель не самого простого платформера Celeste с суровыми дополнительными испытаниями Мэтт Торсон поделился мыслями о том, как бы мог выглядеть «Вспомогательный режим» в Sekiro: Shadows Die Twice. В Celeste есть упрощённый режим с более щадящими правилами.

Создатель не самого простого платформера Celeste с суровыми дополнительными испытаниями Мэтт Торсон поделился мыслями о том, как бы мог выглядеть «Вспомогательный режим» в Sekiro: Shadows Die Twice. В Celeste есть упрощённый режим с более щадящими правилами.

Торсон оговорился, что ему нравится Sekiro, и это его любимая игра от From Software.

«Если бы в Sekiro был вспомогательный режим в духе Celeste», то, по мнению Торсона, у игроков могли бы следующие возможности:

  • настроить скорость сражений (от 50 до 100%)
  • сделать героя неуязвимым во время стелса
  • включить бесконечную стойкость
  • сделать героя неуязвимым (во время использования аптечек или постоянно)
  • увеличить на единицу число воскрешений (или сделать их бесконечными)

Ещё Торсон поделился мыслями о реализации упрощённых режимов в сложных играх. Активация режима должна производится только в главном меню для каждого файла сохранений в отдельности, чтобы игроки, кому неинтересны поблажки, не видели их. Должно быть чёткое объяснение особенностей лёгкого режима. После активации лёгкого режима должна быть возможность настроить виртуальных помощников во время игры.

«Ещё раз поясню, я не осуждаю их [From Software] работу касательно доступности игры. Мои сообщения – лишь попытка представить то, как вспомогательный режим в стиле Celeste может выглядеть в Sekiro и обсуждение ряда нюансов касательно реализации вспомогательных режимов в сложных играх. Я никогда не говорил, что это единственно верное решение для любой игры», - отметил Торсон


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.