Создатель A Way Out: Линейные игры мне нравятся больше, чем игры в открытом мире

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out Юсеф Фарес в разговоре с изданием GamesBeat отметил, что ему нравятся линейные игры.

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out Юсеф Фарес в разговоре с изданием GamesBeat отметил, что ему нравятся линейные игры.

 

«Многие фильмы вызывают у меня эмоции, хотя они целиком и полностью линейны. Люди думают, что линейность – это плохо, но я так не считаю. Не все проекты должны быть в открытом мире. В слове “линейный’ не должно быть ничего плохого. Всё зависит от того, какой формат лучше подходит игре. Люди не проходят игры в открытом мире до конца. При этом при создании таких игр разработчики сказываются к принципу копировать-вставить с целью сделать проект больше», - сказал Фарес.

 

Фарес отметил, что предпочитает игры вроде The Last of Us, которая произвела на него сильное впечатление, несмотря на линейность. Он хотел бы, чтобы игры от начала до конца вызывали сильные эмоции. Фарес не имеет ничего против игр в открытом мире, но его беспокоит предвзятое отношение аудитории к линейным проектам.

 

«Люди часто говорят “линейный”, имея ввиду что-то плохое. Почему? The Last of Us – одна из лучших игр за всю историю. Я предпочитаю линейные игры, поскольку хочу увлечься процессом и наслаждаться им. Мне нравятся некоторые игры в открытом мире и ролевые игры, но мне не нравится то, что люди ассоциируют слово “линейный” с чем-то негативным», - сказал Фарес.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.