Создание режима Fortnite: Королевская битва заняло два месяца

На конференции GCD 2018 представитель Epic Games Эд Зобрист рассказал, что Fortnite: Королевская битва была разработана всего за два месяца.

На конференции GCD 2018 представитель Epic Games Эд Зобрист рассказал, что Fortnite: Королевская битва была разработана всего за два месяца. Работа над новым режимом началась на релизе Fortnite: Save the World в конце июня, а бета-версия «Королевской битвы» вышла 26 сентября. За полгода игре удалось стать самой популярной на Twitch. Для того, чтобы проделать работу с такой скоростью пришлось привлечь команду, отвечавшую за разработку Unreal Tournament.

Первоначально было принято решение продавать режим внутри Fortnitе отдельно от основной игры, но тогда, чтобы поиграть в «Королевскую битву» необходимо было бы заплатить $40, а это могло замедлить рост пользователей. За две недели до выхода разработчики решили сделать его бесплатным.

Зобрист уверен, что маловероятно, что любой крупный издатель смог бы проделать такой же объём работы за столь короткий срок.

Напомним, что Fortnite разрабатывалась с 2011 года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.