Sony заработала на Heavy Rain более 100 млн. евро

Один из руководителей Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) заявил, что на разработку Heavy Rain была потрачена сумма в 16,7 млн. евро.

Один из руководителей Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) заявил, что на разработку Heavy Rain была потрачена сумма в 16,7 млн. евро.

Если учитывать затраты на маркетинговую кампанию и дистрибуцию игры, то общая сумма составила порядка 40 млн. евро, однако Sony все равно осталась в большом «плюсе», заработав на Heavy Rain более 100 млн. евро. По мнению Гийома, этот пример должен воодушевлять издателей и толкать их на инновации и риски.

«Мы должны перестать ассоциировать инновации с убыточностью. Создание новых видов игровых впечатлений также позволяет достучаться до большей аудитории. Нам нужно быть более творческими, индустрия должна прекратить выпускать каждый год одни и те же игры. Издатели должны рисковать и создавать новые интеллектуальные собственности».

«Чтобы игры шагнули вперед в своем развитии, вся наша экосистема должна быть более креативной. Я понимаю, что некоторые компании продолжат выпускать сиквелы на ежегодной основе, но я бы хотел, что издатели выбирали более сбалансированный подход, создавая не только сиквелы, но и новые проекты».

По его мнению, именно отсутствие инноваций привело к тому, что некоторые геймеры стали меньше играть, а это напрямую связано с падением продаж и кризисом в индустрии.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.