Sony всё правильно делает – бывший вице-президент Microsoft о выпуске игр только на новом поколении консолей

Впрочем, у такого подхода есть и негативный момент.

Впрочем, у такого подхода есть и негативный момент.

Бывший корпоративный вице-президент Microsoft Майк Ибарра, который сейчас трудится в Blizzard на должности исполнительного вице-президента, прокомментировал слова главы Sony Interactive Entertainment Джима Райана о том, что новые игры лучше выпускать только на PlayStation 5. 

Майку нравится такой подход, поскольку он позволяет увидеть, что деньги были потрачены не зря. Ещё это упрощает задачу разработчикам. Однако негативным моментом является то, что доступ к проекту имеет относительно небольшая аудитория.

«Мне это нравится. Мне нравится получить то, что использует новейшие технологии, и то, что в лучшем варианте из возможных демонстрирует мои вложения. Ещё сокращается время разработки, поскольку создатели концентрируются на оптимизации только для одного устройства. В то же время, пользовательская база в таком случае не очень большая», - отметил Майк Ибарра.

Microsoft верит в поколения, но не разделяет подход Sony.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.