Sony представила Project Morpheus - VR-шлем для PS4

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) официально анонсировал в ходе GDC 2014 прототип шлема виртуальной реальности для PS4, который проходит под названием Project Morpheus.

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) официально анонсировал в ходе GDC 2014 прототип шлема виртуальной реальности для PS4, который проходит под названием Project Morpheus.

По мнению Sony, именно виртуальная реальность будет формировать будущее игровой индустрии и произведет в ней очередную революцию. Прототип Project Morpheus оснащен дисплеем с разрешением 1920x1080 (по 960x1080 на глаз), который предлагает пользователям угол обзора в 90 градусов. Кроме того, в шлем встроены акселерометр и гироскоп, а также HDMI и USB-порты.

Отслеживание перемещений головы пользователя осуществляется при помощи PlayStation Camera, кроме того, Project Morpheus предлагает полноценное объемное направленное звучение, которое обеспечивает реалистичное аудио, в зависимости от положения вашей головы. Project Morpheus работает с DualShock 4 и PlayStation Move.

Работы над Project Morpheus ведутся в течение последних трех лет, посетители GDC 2014 смогут опробовать устройство на этой неделе. А разработчики игр для PS4 уже используют Project Morpheus в качестве девкита.

Ждем новых подробностей.



Список демонстраций Project Morpheus, доступных на GDC:

  • The Deep (Sony London)
  • Castle (работает с PS Move)
  • EVE Valkyrie
  • Thief

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.