Sony представила новую кампанию Only On PSN

На этой неделе Sony официально представила Only On PSN - новую кампанию, в рамках которой в PlayStation Network будут выходить полноценные эксклюзивы. Каждую неделю Sony обещает выпускать в рамках Only On PSN не менее одного эксклюзива.

Напомним, еще на GDC 09 компания Sony представила программу Pub Fund, в рамках которой выделяются дополнительные средства на создание инновационных эксклюзивных проектов для PSN.

Три месяца назад Sony заявила, что в течение ближайших трех лет она потратит 20 млн. долларов, помогая независимым разработчикам создавать новые необычные игры, которые будут расширять портфолио эксклюзивов PSN.

Первой игрой, созданной и выпущенной в рамках программы Pub Fund, стала Burn, Zombie, Burn. Затем финансирование получили разработчики Joe Danger, Critter Crunch, Flower, PixelJunk, Journey, Papo & Yo, Okabu, PixelJunk Sidescroller, PAYDAY: The Heist, Eufloria и других игр.

На этой неделе Sony официально представила Only On PSN - новую кампанию, в рамках которой в PlayStation Network будут выходить полноценные эксклюзивы. Каждую неделю Sony обещает выпускать в рамках Only On PSN не менее одного эксклюзива - недавно состоялся релиз Rochard, на следующей неделе пользователи PS3 смогут приобрести Eufloria и Sideway: New York. Затем наступит черед Okabu и Rocketbirds: Hardboiled Chicken, а завершат месяц inFamous 2: Festival of Blood и PixelJunk Sidescroller.

Кроме того, на этой неделе в PSN появятся классические игры с PS2: God Hand, GrimGrimoire, Maximo: Ghosts to Glory, Odin Sphere и Ring of Red. Подписчики PS Plus получат скидку в 20%, а те, кто потратил на контент в PSN более 60 долларов, получат в ноябре бонус в 10 долларов.

Все вышесказанное справедливо для американского сегмента PSN, но большая часть контента также будет выпускаться и в Европе, включая классику PS2.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.