Sony: покупатели не заинтересованы в некачественном 3D

Компания Sony обдумывала возможность включения 3D-дисплея в PlayStation Vita, однако отказалась от этой идеи, потому как посчитала, что некачественная реализация «безочкового» 3D может оттолкнуть игроков.

Компания Sony обдумывала возможность включения 3D-дисплея в PlayStation Vita, однако отказалась от этой идеи, потому как посчитала, что некачественная реализация «безочкового» 3D может оттолкнуть игроков.

«Когда мы создавали PlayStation Vita, то долго изучали качество доступных glasses-free дисплеев, - рассказывает Мик Хокинг (Mick Hocking), глава 3D Stereoscopic Team в SCEE, в интервью Gamespot. - Эффект неплохо работает на маленьких экранах, однако ваша голова должна находиться в неподвижном состоянии».

«В играх для Vita предусматриваются ситуации, когда вам нужно поворачивать саму консоль (sixaxis-функциональность) или двигать ее (AR-игры). В таких условиях 3D работало бы не совсем хорошо».

«Мы решили предложить игрокам очень качественный OLED-экран с высокой плотностью точек и остановиться на 2D, - отметил Мик, намекнув на то, что 3D-дисплей вполне может появиться в новых ревизиях Vita. - По крайней мере, в первой версии».

Также Хокинг прокомментировал слабые стартовые продажи 3DS, которые заставили Nintendo ощутимо снизить ценник на консоль.

«Когда люди видят 3D, которое работает не очень хорошо, или не очень качественный контент, вполне естественно, что они не заинтересованы в этом продукте».

«Мы говорим всем разработчикам для PS3, что они должны реализовывать поддержку 3D только в том случае, если этот эффект действительно что-то добавляет в игру. Мы не хотим добавлять 3D во все наши игры - это раз. Но если вы все же делаете это, то результат должен быть очень качественным - это два».

Он добавил, что в Sony используется система 10 проверок качества, которые должны пройти игры с 3D эффектом до того, как их допустят к релизу.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.