Sony обвинили в незаконном использовании наработок для God of War

Как сообщает GamePolitics, Sony и Дэвида Джаффе (David Jaffe), известного игрового дизайнера, создателя Twisted Metal и God of War, обвинили в том, что они нелегально использовали наработки третьих лиц в оригинальном приключенческом экшене God of War.

Как сообщает GamePolitics, Sony и Дэвида Джаффе (David Jaffe), известного игрового дизайнера, создателя Twisted Metal и God of War, обвинили в том, что они нелегально использовали наработки третьих лиц в оригинальном приключенческом экшене God of War.

Иск был подан в феврале этого года Джонатаном Биссон-Дат (Jonathan Bissoon-Dath) и Дженифер Баррет-Герцог (Jennifer Barrette-Herzog). В апреле того же года SCEA и Джаффе подали встречный иск. Если описать ситуацию сжато, то выходит, что фактически Биссон-Дат является автором сценария и создателем сюжета эпической саги о богах Олимпа и Кратосе - так утверждает один из подавших в суд. Баррет-Герцог, в свою очередь, придумала Остров на Краю Света (Island at the Edge of the Living World) и еще несколько локаций, подобия которых они нашли в God of War.

Якобы, еще в 2002 году они отослали свои наработки в Sony Pictures, предложив компании выкупить результаты своего труда. Кроме того, они ссылаются на то, что сам Джаффе говорил о трехлетнем цикле разработке God of War, которая вышла как раз в 2005 году. Суд все еще не вынес окончательное решение.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.