Sony об играх, которые ждут нас через 10 лет

На выставке GamesCom 2011 в интервью Eurogamer глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал о том, что, по его мнению, ждет игроков через 10 лет.

На выставке GamesCom 2011 в интервью Eurogamer глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал о том, что, по его мнению, ждет игроков через 10 лет.

«Думаю, через 10 лет игроки хотели бы видеть в играх идеальных людей в цифровом виде, таких, чтобы вы не смогли отличить живого человека от виртуального».

«В будущем, думаю, у разработчиков будет возможность получать детальную информацию об игроке в реальном времени, что позволит создавать даже немного опасные виды развлечений».

Мик Хокинг (Mick Hocking), глава 3D Stereoscopic Team в SCEE, согласен с тем, что в течение следующей декады разработчики сосредоточатся на создании крайне реалистичных персонажей.

«Сможем ли мы взаимодействовать с игровыми персонажами через 10 лет? Будет ли создана система AI, которая позволит нам общаться с персонажами, взаимодействовать с ними, показывать им предметы, чтобы они распознавали их?».

«Представьте, что вы играете в детективную игру, причем вам отводится роль свидетелями. Теперь не вы будете пытаться понять, насколько правдив персонаж, а сама игра по мимике вашего лица игра должна будет понять, врете вы или говорите правду. Вот, о чем мы думаем с большим воодушевлением - мы хотим сделать игроков участниками действия, актерами».

Хокинг добавляет, что через 10 лет пользователи вполне смогут играть с голографическими проекциями, в данный момент подразделение R&D работает в этом направлении, создавая технологии, которые смогут использовать разработчики в реальных играх и приложениях.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.