Sony о рисках

Не в том дело, что Sony любит брать на себя риски, выпуская необычные игры, как это было, например, в случае с Heavy Rain. Просто Sony считает, что в обязанности платформодержателя входит выпуск креативных проектов и реализация новых идей, и по-другому поступать она не может.

Не в том дело, что Sony любит брать на себя риски, выпуская необычные игры, как это было, например, в случае с Heavy Rain. Просто Sony считает, что в обязанности платформодержателя входит выпуск креативных проектов и реализация новых идей, и по-другому поступать она не может.

«Это просто одна из обязанностей платформодержателя, - говорит глава отдела продаж Sony UK Марк Хаузен (Mark Howsen) в интервью MCV. - Нам нужно заниматься подобными вещами, чтобы находить успешные франчайзы и развивать их».

«Индустрия зависит от творческих решений, новых идей и креативных продуктов. Если мы прекратим заниматься этим, то все окажемся в большой больших неприятностях.

Глава PR-отдела Sony UK Дэвид Уилсон (David Wilson) добавляет: «Отличным примером рискованного предприятия стала прекрасная игра Ico, которая была тепло встречена критиками (90/100, по данным Metacritic), однако продажи составили всего около 50 тыс. копий (вероятно, речь идет только о территории Соединенного Королевства)».

«Мы не могли поверить в происходящее, журналисты были шокированы. Обзоры были прекрасными, однако широкие массы просто не обратили внимания на игру. Несмотря на это мы обязаны инвестировать в новые интеллектуальные собственности. Ведь несмотря на провал по продажам Ico остается одной из лучших игр для PS2».

С чего бы это они заговорили об Ico? Не по этой ли причине? Косвенно намекают владельцам PS3, что они не имеют права пропустить HD-переиздание?


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.