Sony не исключает возможности разработки новых японских ролевых игр

Недавно в Японии прошло мероприятие National Entertainment Festival, который посетил глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studio Сюхэй Ёсида и глава Sony Interactive Entertainment Japan and Asia Ацуши Морита.

Недавно в Японии прошло мероприятие National Entertainment Festival, который посетил глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studio Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) и глава Sony Interactive Entertainment Japan and Asia Ацуши Морита (Atsushi Morita).

В ходе мероприятия у руководителей Sony поинтересовались, планирует ли компания вновь заняться выпуском ролевых игр, ориентированных на японскую аудиторию, для домашних консолей. Как известно, Sony собирается выпустить игры серии Arc the Lad и Wild Arms на мобильных устройствах.

Представители Sony отметили, что многие поклонники ролевых игр из Страны восходящего солнца просят SIE Japan Studio заняться воскрешением популярных серий японских ролевых игр. Речь идёт не только о Arc the Lad и Wild Arms.


Однако затраты на разработку игр выросли. Поэтому основные средства вкладываются в проекты, которые рассчитаны на массовую аудиторию по всему миру. С другой стороны, в последнее время игры от японских студий, созданные для японской аудитории, хорошо оцениваются на Западе. Поэтому Sony думает над тем, могут ли японские ролевые игры вновь быть прибыльными.

Sony вряд ли пропустила мимо высокие оценки и хорошие (для таких игр) продажи Persona 5 и NieR: Automata, вышедшие в первой половине этого года. Продажи Final Fantasy XV также не остались незамеченными. Кстати, поставки ролевой игры Dragon Quest XI для PS4 и 3DS уже превысили отметку в 3 миллиона копий только в Японии.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.