Sony: каждый разработчик для нас - это издатель

Глава отдела по связям с разработчиками и издателями Sony Агостино Симонетта (Agostino Simonetta) заявил, что компания не разделяет студии и компании на категории - для них небольшие indie-коллективы имеют такое же значение, как крупные издательства.

Глава отдела по связям с разработчиками и издателями Sony Агостино Симонетта (Agostino Simonetta) заявил, что компания не разделяет студии и компании на категории - для них небольшие indie-коллективы имеют такое же значение, как крупные издательства.

«Каждый индивидуальный разработчик для нас - это издатель, - заявил он. - Мы не отделяем indie-коллективы от традиционных издательских компаний».

«Ключевая деталь нашей политики - абсолютно все, кто создает контент для PlayStation, могут прийти к нам в любой момент и рассказать нам о том, что им нужно».

Разработчики игр для PlayStation 4 будут сами назначать даты релиза своих игр, а также смогут получать рекламную поддержку в PlayStation Blog, в различных онлайновых и печатных игровых изданиях - все зависит от масштаба и качества конкретной игры.

Sony обещает, что она будет выдавать согласие на выпуск игры для PlayStation 4 в течение недели с момента подачи материала. Разработчики смогут просить Sony высказать свое мнение по поводу игры в ходе разработки, однако только они будут решать, прислушаться к рекомендациям или нет.

Симонетта добавил, что в PlayStation Network более 160 студий уже самостоятельно выпустили более 500 игр.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.