Sony и Microsoft в свое время осмеяли создателя Wiimote

В интервью CVG автор патента, в котором описывается технология, ставшая сердцем контроллера Wiimote, Том Куинн (Tom Quinn) рассказал о том, что до того, как начать сотрудничать с Nintendo, он предложил свою идею Sony и Microsoft.

В интервью CVG автор патента, в котором описывается технология, ставшая сердцем контроллера Wiimote, Том Куинн (Tom Quinn) рассказал о том, что до того, как начать сотрудничать с Nintendo, он предложил свою идею Sony и Microsoft.

Стив Балмер (Steve Ballmer) в целом отнесся заинтересованно к концепции, однако встреча с командой Xbox прошла очень плохо. По словам Куинна, они вели себя очень некультурно, прямо заявив, что если бы они решили создать контроллер движений, то сделали бы это сами и куда лучше.

В Sony Куинн встретился лично с Кеном Кутараги (Ken Kataragi), создателем PlayStation: «Я клянусь, что это правда - как только я начал презентацию, он закрыл глаза и не открывал их до того момента, пока я не закончил. Затем он спросил, смогу ли я создавать такие контроллеры по 50 центов?». Конечно же, это было невозможно…

В 2001 году Nintendo, только запустившая GameCube, оставалась последней надеждой, японская компания с радостью ухватилась за инновационную идею и сразу же купила часть компании Куинна вместе с правами на эту технологию.

В 2006 году вышла Wii, которая стала лидером данного поколения с продажами около 100 млн. консолей.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.