Снят запрет на публикацию обзоров Titanfall

Сегодня, накануне американского релиза шутера от первого лица Titanfall, был официально снят запрет на публикацию онлайновых обзоров первого проекта студии Respawn Entertainment.

Сегодня, накануне американского релиза шутера от первого лица Titanfall, был официально снят запрет на публикацию онлайновых обзоров первого проекта студии Respawn Entertainment.

Titanfall официально анонсировали только на прошлогодней выставке E3, однако ее разработка стартовала еще в 2010-м, когда авторы Call of Duty Винс Зэмпелла (Vince Zampella) и Джейсон Вест (Jason West), порвав отношения с Activision, ушли со скандалом из Infinity Ward, переманив с собой изрядное количество специалистов. Позже стало известно о том, что издателем их новой игры будет выступать ЕА, но права на интеллектуальную собственность Titanfall принадлежат разработчикам.

После публикации 16 обзоров средний балл версии Titanfall для Xbox One составляет 88/100 (меньше 80/100 пока не поставил никто). Обозреватели называют Titanfall интересным, доступным, хорошо сбалансированным шутером, который понравится геймерам с разным опытом виртуальных сражений.

P.S. Игроки, получившие свою копию Titanfall для Xbox One, сообщают, что разрешение в финальной версии игры осталось таким же, как и в ходе бета-теста - 792p.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.