СМИ: пиратский проект Skull & Bones превратился в игру-сервис с элементами из Fortnite

Разработка проекта была полностью перезапущена

Разработка проекта была полностью перезапущена.

В рамках выставки Е3 в 2017 году компания Ubisoft представила пиратский проект Skull & Bones от внутренней студии из Сингапура. На Е3 2018 нам пообещали скорый старт бета-тестирования, но слова так и остались словами. В последнее время компания не вспоминает об этой игре, посвящённой сетевым сражениям на кораблях. 

Издание VGC со ссылкой на источники среди разработчиков сообщило о том, что в прошлом году проект полностью перезапустили, а разработчики отказались от идеи премиальной игры. Теперь Skull & Bones планируется превратить в игру-сервис с акцентом на взаимодействии между пользователями, а мир и сюжет проекта будут развиваться за счёт постоянных обновлений. 

Один человек, осведомлённый о процессе разработки Skull & Bones, отметил, что в проекте будут использовать элементы и мероприятия в духе Fortnite. Также Ubisoft хочет сделать Skull & Bones привлекательным не только для поклонников соревновательного мультиплеера. 

VGC предполагает, что новым творческим директором Skull & Bones является Элизабет Пеллен, которая трудится в Ubisoft около 20 лет и ранее принимала участие в создании, в том числе шутера XIII и Splinter Cell Pandora Tomorrow. Также Элизабет входила в состав редакторской группы Ubisoft и курировала разработку игр серий Assassin’s Creed, Trials и Far Cry.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.